В продолжение предыдущей публикации по Исследование потребителей, подготовленной с использованием материалов компании bain & company, Вашему вниманию предлагаются упражнения по методам исследования потребителей, подготовленные этой же компанией в рамках проекта Американского Агентства по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП).
Упражнения по исследование потребителей
Данные упражнениями могут помочь оценить свое положение на рынке, сформулировать вопросы, на которые призвано ответить маркетинговое исследование, сформулировать конкретную гипотезу в отношении исследования и наметить предварительный план исследования потребителей. Это фактически алгоритм работы маркетолога фирмы. Материалы интересны тем, что с их использованием возможно не только подготовить количественные маркетинговые исследования, но и провести их своими силами.
Авторы рекомендуют, прежде чем приступать к упражнениям, тщательно изучить “Руководство по методам исследования потребителей”.
Итак, Сборник Упражнений по Методам Исследования Потребителей
открыть в формате *doc (370КБ)
скачать эти же материалы в zip архиве (49КБ)
Надеюсь публикация этих материалов будет Вам полезна. Как всегда можно, даже нужно комментировать.
1 комментарий. Оставить новый
Хороший пример глубокого и качественного подхода к маркетинговым исследованиям. Бери и применяй с поправкой на собственную специфику.