Бесплатный кейс рассматривает ситуацию выхода на рынок производителя быстрозамороженных продуктов Криофуд и предназначен слушателям по курсу “Маркетинг”. Кейс подготовлен по материалам Г.Л. Багиева, В.Н. Наумова ( «Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода» ).
Условия кейса Криофуд
Суть описываемой ситуации заключается в том, что новый производитель выходит на рынок с объемом производства продукции равным половине текущей емкости рынка. Полностью кейс можно скачать по данной ссылке в формате .doc (126кб)>> или по данной ссылке в формате .zip (24кб)>>
Задание к кейсу предусматривает подготовку плана маркетинга на год. Для однообразия формы представления решения кейса необходимо использовать шаблон плана маркетинга, который можно скачать по данной ссылке в формате .doc (138кб)>> или по данной ссылке в формате .zip (20кб)>>
Кейс и задание к нему выложены для облегчения взаимодействия с моими слушателями, у которых решение данного кейса является частью учебного плана по курсу. Однако решать кейс могут любые желающие. Решения следует направлять на мой адрес dekan@dekanblog.ru
4 комментария. Оставить новый
Правильный и наглядный кейс, многое уже пригодилось. Спасибо!!!
Правильный и наглядный кейс, многое уже пригодилось. Спасибо!!!
БЗО проходят шоковую заморозку, которая позволяет сохранить все свойства свежих продуктов (почти мгновенный переход влаги продукта в твердое состояние исключает образование кристаллов воды, которые и нарушают структуру продукта при обычном способе заморозки)
БЗО проходят шоковую заморозку, которая позволяет сохранить все свойства свежих продуктов (почти мгновенный переход влаги продукта в твердое состояние исключает образование кристаллов воды, которые и нарушают структуру продукта при обычном способе заморозки)