Уважаемые Господа, Требуется помощь Вячеславу Турецкому (наш выпускник. CBS, гр.20). Необходимо протестировать интернет магазин с точки зрения удобства использования.
Требуется помощь Вячеславу Турецкому
Я поддерживаю связи со многими бывшими слушателями, стараюсь быть полезным и после окончания школы и получения степени МВА. Среди моих друзей есть генеральный директор компании «Аллегро-стиль» Вячеслав Николаевич Турецкий (Классическая бизнес школа, гр.20). Как и многим другим, я стараюсь помочь советом и делом и ему и его компании. Однако мои возможности ограничены. Требуются более подготовленные люди. Суть в том, что «Аллегро-стиль», не смотря на более чем двадцатилетний опыт работы до настоящего времени не имеет Интернет магазин. И, наконец то, этот магазин появился. Необходимо протестировать магазин с точки зрения удобства использования.
Просьба, представьте на минуточку, что Вы решили приобрести мебель у этой компании, зайдите на сайт, погуляйте и выскажите свое мнение об удобстве навигации, функциональности и т.д. Для перехода на сайт Аллегро-стиль кликните по рисунку. Результаты пишите в комментариях или, что еще лучше, направьте мне письмом (dekan@dekanblog.ru). Я понимаю, что Вы все заняты и времени катастрофически не хватает. Однако наша благодарность не будет знать границ (в пределах разумного). Кроме того «Спасибо» и уважение гарантированы.
С уважением
Алексей Васильевич Мурзинов
11 комментариев. Оставить новый
Уважаемый Алексей Васильевич!
Я попросила своего сына Милкова Владимира, профессионально занимающегося созданием аналогичных сайтов в течение 8 лет, взглянуть на сайт Аллегро-стиль. Он прислал комментарии по посещению сайта, я пересылаю их Вам- может быть они будут полезны.
С уважением, Ольга Милкова, слушатель группы 33в.
Комментарии:
На странице http://a-style-mebel.ru/contacts/:
1. Все e-mail адреса указаны в текстовом варианте, это ведёт к «заспамлению» ящика
2. Карта google maps будет отображаться у большинства пользователей – 96%, остальные 4% не смогут просмотреть схему проезда из-за отсутствия альтернативного вывода изображения минуя JavaScript, например если кто зайдет с мобильного, он не увидит…
3. При заполнении (заведомо неправильными значениями) формы “Обратная связь”, выдаётся ошибка на другой странице, и приходится заполнять форму заново, а что если я напишу таааакое огрооомное комерческое предложение, но допущу одну очепятку.
Дальше по сайту:
1. Меню хорошо отображает наше текущее положение на сайте, но шрифт лучше сделать поменьше, и межбуквенную разредку сделать побольше, потому что слово “сотрудничество” вообще плохо читается, остальные тоже не очень хорошо, приходится вглядываться.
2. У большинства посетителей интернет-магазинов есть привычка искать контактные данные внизу сайта, в так называемом “подвале” (также как и поиск, но контакты – критичней)
3. Эта страничка – http://a-style-mebel.ru/about/leaders/, а также вот эта – http://a-style-mebel.ru/about/reward/ – пустые, компания без руководства и наград, если эти странички будут доделаны потом, то лучше их вообще убрать.
4. На страничке http://a-style-mebel.ru/customer/ ссылки имеют малый вес (т.е. переход ради одного или двух предложений может раздражать пользователя, потому что многие посетители из фокус-группы сайта могут быть дилетантами, которые пользуются кнопками “Вперёд” “Назад”, что отнимет время у потенциального заказчика и может сделать пребывание на сайте менее приятным, конверсия сайта упадёт). Например, при нажатии на эти ссылки текст может посредством JavaScript появляться под ссылкой, без перехода.
5. Поскольку http://a-style-mebel.ru/promo/ – это промо-акция, целесообразней было бы подсветить скидки и обратить внимание посетителя на основную мысль акции, большой красный текст например, типа Arial Black… Тем более Фродовые моменты можно было бы вынести за звёздочку, что увеличило бы конверсию сайта.
6. Также по мелочам «занозит» написание сокращений, если используется какое-нибудь сокращение, то оно должно быть одинаковым на всё сайте, а тут на одной странице, 2-а разных написания “т.:” и “тел.”, а также номер телефона должен быть не “777 41 71”, а “(495) 777-41-71” потому что в шапке сайта именно так.
7. Также на этой же странице было бы ожидаемо, раз web-мастер использует google maps делать ссылки с адресами на визуализацию карты этого адреса.
8. При выборе на странице http://a-style-mebel.ru/e-store/catalog/ фильтров, они при выдаче результатов тут же сбрасываются и приходится заново выбирать…
9. Стоимость модели лучше отображать в разделе “Каталог мебели” в общем списке, а не только когда идёт заказ, пользователи просто намучаются искать по цене (учитывая кризис в Мире, многие посетители озабочены ценами)
PS: А в целом приятный сайт, удобный и быстрый…
Рекомендую ещё выставить его на “Бизнес-линч” Артёму Лебедеву (Ведущий дизайнер СНГ)
Спасибо за внимание!
Уважаемый Алексей Васильевич!
“Побродив” по интеренет-магазину “Аллегро-стиль”, могу оставить вот такие комментарии:
достоинства:
– быстро грузятся картинки
– немало вариантов моделей и много тканей
– предложение “мобильного менеджера” (жаль не указано – платно это или бесплатно)
– предложение постгарантийного обслуживания (я бы посоветовала выделить эту услугу и отделить ее от гарантийного)
недостатки:
– выбранный цвет сайта, на мой взгляд, чересчур агрессивен, утомляет при просмотре и “брожении”
– габариты лучше указывать на картинке (не понятно, где длина – где ширина и т.д.); для диванов также важны размеры высоты и глубины сидения
– не хватает информации по конструкции диванов и кроватей (пружины, механизмы и т.п.); только в некоторых диванах можно увидеть механизм раскладки
– сложновата система выбора тканей; хорошо было бы после выбора ткани, видеть, как это будет выглядеть на выбранной модели мебели
– на моделях угловых диванов нет вариантов правый/левый угол
– нигде нет информации о материале ножек;
******************
Вот коротенечко….
Диван привезли даже на день раньше срока (сегодня). Вот как работают в провинции (Муром), также сказали что работы у них много, пришло 2 машины, а только одну успели развести по клиентам.
С уважением,
O.Балихин
В общем согласен с большинством комментариев и с господином Платоном в частности, но попробовал бы пойти дальше и предложил бы дополнить сайт интерактивной игрушкой-конструктором, которая включала бы в себя набор типичных планировок квартир и планов мебели, что позволит покупателям самостоятельно генерить идеи интерьеров, креативить, и в конечном итоге реализовывать задуманное вместе с производителем.
Добрый день..
1. А на кого собственно ориентирован сайт? На конечного потребителя или посредника-продавца?
2. Что-то я очень сомневаюсь что конечный покупатель станет покупать диваны через интернет.
Когда я выбираю диван, я сначала тщательно изучаю предложение (варианты, стили, цены, технологии) потом приходу в магазин и все непосредственно щупаю руками.
На картинке может все очень пристойно выглядеть, а исполнение может быть очень посредственным.
Товар нужно пощупать руками.
Выбор мягкой мебели сродни выбору б/у автомобиля.
Поэтому: Данный сайт я бы не рассматривал как интернет магазин (Мы ведь не электронику продаем, а вполне эксклюзивный (в плане сочетания различных вариантов) товар.
Мне бы было очень важно какая система используется в диване:
Пружины, Силикон, поролон, и т.д.
Вариантов сегодня очень много.
Именно это определяет работоспособность дивана.
Итого:
Интернет сайт сфокусировать на задачах информирования потенциальных покупателей обо всех особенностях продукции (в том числе и о ценах)
А так же об акциях.
Функция продажи в чистом виде – сомнительна.
Обязательна должна быть подробная форма потенциального заказа – модель, желаемая длина, используемая система, используемая ткань оббивки, срочность и т.д.
После заказа представитель связывается и согласует условия договора и предоплаты
Так же на сайте обязательно разместить советы по выбору, по уходу за мебелью.
Т.о. Сайт – это советчик, помощник ведущий покупателя по всем этапам предпродажной работы..
Окончательная продажа во время непосредственного контакта.
Основные закладки “Каталог мебели” и “Каталог обивки” одного размера и значимости – Вы бы определились, что для Вас важнее: Мебель или обивка, если это мебель, то и все должно быть выстроено вокруг нее. Самые главные кнопки интернет магазина “купить” – спрятали. Понятие “корзина” вообще спорное для крупногабаритного эксклюзивного товара в индивидуальном исполнении – это же не супермаркет…
Варианты оплаты – очень сложно расписано, не продумана логика, т.к. нажав на “безналичный” на главной странице надо отправлять на логически пошагово продуманную страницу оформления безналичного платежа – в безусловной форме: Вам необходимо сделать 1,2,3., аналогично по другим платежам. А в данный момент я не смог открыть “форму” которую “нужно распечатать”…
Всплывающее окно для выбора обивочного материала сначала не хотело появляться (баузер не пускал), затем подтверждение выбора не явное – хочется кликнуть на картинку а потом увидеть свой выбор на странице заказа с названием ткани, цветом и с картинкой – как это будет выглядеть – слова”Кожа категории 11” обычному клиенту ни очем не говорят.
4Выбор материалов-компаньонов:
“Для данного варианта исполнения материалы-компаньоны не предусмотрены” – если не предусмотрены, то эта надпись и не должна появляться, также как этот пункт лишний и должен появляться только, если есть возможность выбора – иначе появляется ощущение обделенности в чем-то.
До сих пор рябит в глазах от ярко красного цвета. Мне показался сайт не домашним, не уютным каким то, у меня диваны ассоциируются с комфортом, уютом, а сайт не передает этого. Впечатлил большой выбор тканей, жаль, что нельзя посмотреть на диван в понравившейся обивке. Еще надеялся увидеть высоту посадки человека от пола. Почему то никто из продавцов и производителей диванов этого не указывает. А ведь это важно, например, при выборе журнального столика к дивану или наоборот. Я бы разместил еще на сайте сопутствующие товары, те же журнальные столы к примеру для организации перекрестных и дополнительных продаж (Cross-Sale & Uр-Sale)для удержания клиентов и повышения доходности от работы с каждым из них.
1.Главная страница сайта грузится долго. Обязательно оптимизировать. Сначала быстрый драфт, а потом подгрузка параллельно с просмотром.
2.В описании кроватей, например, не увидел собственно спецификаций( с подъемным механизмом или без, размеры, типы матрасов и т.д.). Такие описания — де факто стандарт в интернет-магазинах.
3. Блок формирования спроса выражен слабо. Только на уровне фильтров. Думаю, есть смысл лидеров продаж — на главную страницу и т.д.
С уважением
Петр Корнийчук.
Возможности побродить подольше не было. Выскажу то, что бросилось на первый взгляд.
Очень много красного цвета, – сильно отвлекает, хочется быстрее уйти с сайта. Очень монотонное оформление в целом. От шрифта (тип) – до структуры (много закладок на главной странице).
В разделе обивка предлагается начать выбор с категории тканей, – их очень много. Категория 1, категория 2… Это ни о чем мне не говорит, а только усложняет выбор.
Алексей Васильевич, добрый день!
Прочитал просьбу сходить в интернет-магазин за мебелью и сходил, т.к. недавно сам выбирал себе домой диван. Облазил интернет-магазины мягкой мебели и ближайшие палатки с мебелью. Сначала про интернет-магазин:
– красивость не всегда дложна стоять на первом месте для интернет-магазинов, в первую очередь д.б.удобство получения информации
– по мебели должно быть максимум полезной и рекламной информации, например, про диваны полезно:
— знать какие механизмы раскладывания бывают (еврокнижка,аккордеон и пр.), показать анимированной картинкой как раскладывается диван
— знать что внутри дивана – материалы, пружинные блоки и пр.
— дать возможность подобрать диван по параметрам с быстрым расчетом цены
— дать информацию про самые популярные модели, самые покупаемые, уметь сортировать список мебели по популярности, цене, новизне
— показать где можно посетить салон мебели + дать информацию о наличии мебели в салоне с фотографиями салона
— дать возможность заказать мебель со своими размерами, например, я заказал диван на 10 см.длиннее (высокие люди – это отдельная ниша для спальной мебели) В целом, если пару часов походить по сайтам с целью выбрать себе что-нибудь, сразу появятся пожелания к сайту http://a-style-mebel.ru.
В итоге, после хождений по сайтам, заказали диван на рынке. Ключевой момент был – что сделают по нашим размерам, с нашим материалом (материал выбрала жена), привезут черз неделю. Стоимость – в 1,5 раза ниже, чем в интернет-магазинах.
С уважением,
O.Балихин
Добрый день, сайт мне понравился. Достаточно удобный и понятный интерфейс, несмотря на агрессивный цвет, возможно корпоративная гамма.
Достаточно удобно проработаны услуги сервиса в плане онлайн консультаций, доставки и возможности оплаты.
Удобно размещены каталоги, которые позволяют долго не щелкать и не искать, достаточно выбрать предмет планируемой мебели, обивку в цвете.
Раздел для покупателя.С первого взгляда мне почему то показалось, что компания занимается перепродажей, однако, после открытия вкладки “о компании” стало понятно, что это производитель, и где то в глубине души как покупатель успокоился, что переплачивать не придется. Возможно можно добавить слоган, что “от производителя”, как мне кажется это будет звучать по серьезней.
По поводу послепродажного обслуживания, данная услуга запрятана, достатончо глубоко, возможно её разместить на более видном месте, а также возможно указать, что осуществляется мобильная химчистка купленной мебели, возможно, что никто не обратиться, но как услуга сервиса будет присутствовать, что в свою очередь приятно удивит покупателя.
Раздел о компании, как мне показалось достаточно массивный, я все не прочитал. Мне было бы достаточно фото директора и прописными буквами пару абзацев о компании, все самое основное и кратко.
Раздел контакты. Я бы добавил способ контактов через Skype, вам ничего это не будет стоить, зато заинтересованным из региона общение по скайпу ничего не будет стоить, для тех людей кто считает деньги.
На первый взгляд, где то вот так….