Расходы на маркетинг в кризис, результаты исследования. По сообщению агентства Profi Online Research более половины (52%) российских компаний в связи с финансовым кризисом оказались вынуждены сократить бюджет на маркетинговые коммуникации. «Преимущественно сокращения провели представители отечественного малого и среднего бизнеса, — уточняется в сообщении. — В среднем объем данной статьи расходов в этой группе организаций был урезан на 43%. Еще порядка трети компаний бюджет на маркетинговые коммуникации оставили неизменным. И лишь 13% отметили увеличение объемов финансирования сферы маркетинга (рост составил порядка 36%)».
Есть маркетинг в кризис, нет кризиса
В Profi Online Research констатируют, что среди организаций, сокративших бюджеты на маркетинговые коммуникации, фиксируется самое сильное деструктивное влияние кризиса. «Многие из представителей этих компаний отмечают, что по итогам первого года кризиса они не сумели адаптироваться к новым обстоятельствам и продолжают работать в жестких условиях, — заявляют аналитики. — Среди экспертов организаций, увеличивших в связи с кризисом расходы маркетинг, оказалось больше тех, чьи компании кризис не затронул, либо они уже успели подстроиться под новые реалии». Другими словами расходы на маркетинг и кризис связаны связаны между собой.
Нет “маркетинга” – есть кризис, есть “Маркетинг” – нет кризиса! А у Вас?
На эту же тему: New! Маркетинг это хорошо!
2 комментария. Оставить новый
[…] Тема оказывается животрепещущая. Ранее об этом я уже писал. Смотри публикацию «Нет “Маркетинга” – есть кризис». […]
В 2009 году мне предоставили 1/10 от бюджета 2008 года.
На 2010 год запланирован бюджет в 1/4 от 2008 года.