Очень давно я не публиковал кейсы. Почему? Кризис, кризис отвлекает. Пора задуматься и о маркетинге, в частности, о позиционировании. Ниже кейс, позаимствованный практически полностью из книги “Стратегический маркетинг” Жан-Жак Ламбена.
Кейс по маркетингу. Насыщение рынка, ядра рынка
Фирма “Relax” планирует выпуск на рынок нового алкогольного коктейля. Исследования предпочтений потенциальных покупателей в части степени горечи коктейля показали, что «большинство» потребителей предпочитают среднюю степень горечи, как показано на рисунке.
Исследования показали также, что некоторая часть потребителей предпочитают более высокую степень горечи, а иные – меньшую степень. Подобная ситуация распределения предпочтений типична для латентного рынка, и фирма “Relax” должна определить, каким образом позиционировать товар относительно доминирующей характеристики.
Задание
Сформулируйте свое мнение в части позиционирования нового алкогольного коктейля относительно доминирующей характеристики (степени горечи коктейля). Кто способен сформулировать свое мнение, напишите в комментариях. Кому лень, посмотрите ответ на форуме тут (при регистрации имя-ник вводится на латинице). Кстати, можно и написать и посмотреть.