Мы говорим HospitalityLab, подразумеваем Брагин. Мы говорим Брагин, подразумеваем HospitalityLab. Далее по тексту “HL”
HospitalityLab и Дмитрий Брагин
HL это Лаборатория Гостиничных Технологий премиум класса. Дмитрий Владимирович Брагин это основатель и руководитель HL. Одновременно Дмитрий Брагин слушатель Классической бизнес школы.
“HL” предлагает решения для организации эффективной работы УК, повышения их прибыльности, внедрению новых услуг, совершенствование менеджмента и достижения успеха в данном секторе рынка. Спроектировать и построить современный объект с элементами гостиничных технологии, будь то Апартаменты, Отель, Ресторан или Многофункциональный комплекс, соответствующий международным стандартам, и, что не менее важно, эффективно им управлять – задача весьма сложная, решение которой требует применения специальных знаний и технологий. Мы будем очень рады, если Вы предоставите нам возможность помочь вам в решении этих задач.
“HL“ владеет комплексом стандартов (как продукта, так и сервиса) и технологией в области созданий и управления объектами гостиничного бизнеса самого высокого уровня. Данный арсенал максимально раздвигает горизонты возможностей наших партнеров и позволяет конфигурировать уникальный объект, учитывая собственную специфику.
“HL” стремиться к внедрению новых дополнительных и базовых услуг на объектах, пропагандируя международные Гостиничные аксиомы. Такие как система «одного окна», ориентированный на клиента персонал, система работы с комментариями клиента и д.т.
“HL” предлагает широкий спектр услуг в сфере индустрии гостеприимства:
•Разработка концепций объектов.
•Проработка прогнозов инвестиционных и операционных бюджетов.
•Участие в проектировании объектов.
•Разработка комплексов технических заданий для ОВ, ЭО, ВК, СС систем.
•Разработки функционального задания для дизайнера.
•Управление операционной деятельностью УК.
и многое другое…
Несмотря на то, что “HL” организована в разгар кризиса 2008 года, специалисты компании работают в данном бизнесе более 15 лет и имеют существенный практический опыт. Помимо этого, отличным резервом Компании являются специалисты, находящиеся в режиме “STANBY” (желание профессионального роста, реализация приобретенного опыта и открытие новых горизонтов).
В числе осуществленных лидерами проектов можно назвать такие объекты, как гостиницы, парк – отели, рестораны, культурно-развлекательные комплексы, боулинг и фитнес – центры, многофункциональные элитные комплексы.
В точности:
• Многофункциональный комплекс дом Коперник(45 000 кв. м), Москва Большая Якиманка 22
• Ресторанная служба дома Коперник (600 кв. м), – ресторан Обсерватория
• Предприятие питания в Бизнес Центре Класса «А» Северное Сияние , Москва ул. Правды 26
• Природный курорт Яхонты http://www.yahonty.ru/, Загородный Отель, Апартаменты, Ресторан, СПА
• Загородный отель «Астория-1» Загородный Отель, Ресторан
• Отель-Клуб «Европа» г. Краснодар,
• Ресторан/Боулинг/Бар крупнейшего в России и Европе комплекса «Премьер Спорт» (16 700 кв. м) , Москва, ул. Улофа Пальме
Рекомендую HL – Брагин Дмитрий. Я с ним знаком лично, а Вы?
6 комментариев. Оставить новый
Сейчас, после возвращения Ломанова, клуб стал опять подниматься.
PS
Александр, с большим уважение отношусь к одной из достопримечательностей Красноярска, – хоккейному клубу “Енисей” и стилю его игры, школе если хотите. Замечательное зрелище! Я считаю – Лучшая команда Мира в хоккее с мячом или BANDY, как говорят основные конкуренты в Швеции.
Александр, абсолютно согласен с Вами, что Сочи может, и должен стать центром развития RCI после 2014 года. Будут и имидж и инфраструктура и необходимость на этом зарабатывать… Обещаю пообщаться с коллегами на эту тему, и если будет о чем, написать об этом!
Я пользуюсь RCI с 2003 года. Являюсь владельцем недель в клубе на Тенерифе. По обмену объездил уже пол-европы. Да в своё время способы продажи таймшеров в России действительно породили негативное отношение многих к таким системам обмена отдыхом.
Да правильно Дмитрий сказал, что проблемы с визами, а тем более мне жителю Красноярска (на оформление через Москву уходит 1-1,5 месяца) не позволяют пользоваться различными бонусными программами. Вот я и хотел бы иметь возможность поехать в клуб на черное море в России, чтобы не оформлять визу.
Тоже надеюсь, что со временем и в России найдутся люди, которые построят клубы и войдут в RCI. Есть надежда, что после Сочинской олимпиады останется много сооружений, которые можно влить в RCI.
Александр, добрый день! Попробую ответить на Ваш вопрос, использую собственные наблюдения. На мой взгляд причин несколько. На всякий случай расшифрую, – RCI (Resort Condominiums International) – система обмена апартаментов для отдыха в режиме таймшер.
Качественный отдых, даже в самом лучшем Отеле, со временем может надоесть, для того, чтобы этого не происходило, и была создана RCI-система обмена клубными неделями
Я не считаю Россию и ее жителей исключением из общих “правил и трендов” (не смотря на то, что многие этим спекулируют), а потому получается следующее:
Первая причина отсутствия услуг RCI – отсутствие в РФ на сегодняшний день развитой инфраструктуры, соответствующей стандартам RCI. В основе которой значительное количество “площадей” со стандартами продукта (апартаменты с отделкой в курортных регионах + Отели) и со стандартами сервиса (современные клиентоориентированные и знающие международные стандарты сервиса УК управляющие компании недвижимостью)Почему? Инвесторы отлично жили перепродавая площади потенциально подходящие под RCI, даже без черновой отделки! Один мой французский товарищ недоумевал, как можно покупать “квартиру” в РФ “без всего”, да за такие деньги?! Во Франции жилье должно продаваться в пригодном для проживания состоянии. Купил, – живи, или сдавай, в RCI например. Наши же метры это скорее продолжение фондового рынка, нежели средства размещения, тем более для отдыха. Ну кризис вносит коррективы. Далее, УК жилых кондоминиумов пока в основном “пилят” гос. средства на поддержку и развитие ЖКХ. Интересы владельцев недвижимости на втором плане… А могли бы например оказывать сервис “доверительного” управления Вашей недвижимостью, обращая внимание в том числе на RCI. Отелям хорошего уровня в принципе хватает работы и они могли бы стать партнерами RCI, но тут возникает вторая причина, –
Вторая причина, – стабильность и уверенность в после-завтрашнем днем. Отелями управляют или сами собственники, живущие одним днем (как договаривать на десятилетия?) или западные отельные УК, у которых контракты на десятилетия, которых пока не много, а потому и сливки все их. Они могли бы в условиях более жесткой конкуренции обратить свое внимание на RCI, а сейчас с такими ценами, зачем? В лучшем случае будет скидка, и то вопрос договоренностей! Получается одни не видят дальше своего носа, а другие “жируют”! Сюда же отнес бы вопрос с визами, которые ограничивают возможности большинства россиян по отношению к владельцам европаспортов, которые в более комфортных условиях могут играть горячими неделями RCI (спецпредложения)
Третья причина слабого развития RCI в РФ – кризис взаимного доверия, слишком много и на разных уровнях россиян кидали и обманывали, а потому спрос на услуги RCI в РФ оставляет желать лучшего.
… но, будет и на нашей улице праздник! Система интересная.
Хочу задать вопрос Дмитрию.
Дмитрий как думаете, почему в России до сих пор не организованы отели-клубы участвующие в международных системах по обмену отдыхом (так называемые таймшер)? Например RCI.
Думаю, что многим участникам RCI из России в кризис было бы интересно (и более дешевле) обменять свои недели за рубежом на отдых в России, но такой возможности нет.