Бизнес-школа SRC организовала акцию по бесплатному распространению книги Леонида Анатольевича Иванова “Промышленный маркетинг”, а в качестве подарка распространяет другие публикации Л.А. Иванова. Конечно, книгу стоит прочитать. Подарки получить тоже интересно. Краткий перечень вопросов, изложенный в книге: Стратегия и тактика в российском маркетинге; Отличия промышленного маркетинга; Спрос на продукцию промышленного предприятия; Специфика маркетинга высокотехнологичного (наукоемкого) продукта; Технология маркетингового проектирования на промышленном предприятии; Расчет экономической эффективности рекламной кампании.
Не скажу, что для меня это было откровением, но многое оказалось интересным и полезным. Тем более бесплатным. Вот тут самое интересное. Предлагается бесплатно скачать книгу и порекомендовать её товарищам. Если по Вашей рекомендации будут приходить люди и скачивать книгу, то Вы получаете в качестве подарка еще одну, а именно – “Исследование рынка собственными силами”, опубликованную в 2006 году издательством “Питер”. Что взамен получает Бизнес-школа SRC и лично Л.А.Иванов? В прямую ничего, но известность расползается, база адресов расширяется. Чем больше аудитория, тем проще найти людей, которые востребуют в будущем услуги школы.
Я буду участвовать в пирамиде
Я решил принять участие в этой пирамиде. Хочу получить вторую книгу. Какой минус от этого решения? Увеличится число непрошеных писем. Однако – одним больше одним меньше… не критично. Для участия надо указать адреса трех сотоварищей и пригласить их скачать книгу. Сотоварищей у меня много, но мне неудобно делать это без предварительного согласия. Поэтому, если кто то захочет, как я принять участие, то кликните на фотографию Автора или на наименование книги под текстом и переходите на страничку для скачивания.
Скачать “Промышленный маркетинг”
Одновременно возникает вопрос об этичности такого способа продвижения. Вспомним Леню Голубкова. Правда тут Леня Иванов, а не Голубков и обязательства реализуются не за счет новых, а за счет самого Лени. Напишите, тут в комментариях или на форуме.
2 комментария. Оставить новый
Уважаемый Петр, маркетинговый ход хороший, умный. Алексей Васильевич как раз и писал, что цели повысить известность и расширить базу. Вас никто не обидел, но пирамида и есть пирамида. Я кстати, скачала.
Елена.
Алексей Васильевич, огромное Вам спасибо за сравнение нашей акции с МММ, мы от души посмеялись 🙂
Однако, я хотел бы слегка приоткрыть карты и разъяснить условия акции. На самом деле, активная раздача книги “Промышленный маркетинг” проводилась в апреле, а в первой половине мая ссылка на раздачу была убрана с сайта. Предложение порекомендовать одну книгу взамен на другую было предложено ТОЛЬКО тем, кто уже скачал первую и имел достаточно времени на то, чтобы с ней ознакомиться. И если читатель счел книгу полезной, он посредством нашего сервиса может порекомендовать ее друзьям, получив в подарок книгу “Исследование рынка собственными силами”.
К слову, подарок (ссылка на скачивание) высылается сразу же после отправки трех рекомендаций, не дожидаясь того, скачают ли ваши друзья рекомендуемую книгу.
Как у любой акции, наша преследует две цели:
– Первая, просветительская – донести до как можно большего числа людей маркетинговые идеи Леонида Иванова;
– Вторая, маркетинговая – расширить базу подписчиков.
Ну, а что касается “непрошенных” писем, на все воля ваша – сразу же после получения книги вы можете удалить себя из нашей базы данных одним кликом.
С уважением,
Петр Петипак
интернет-маркетолог
Бизнес-школы SRC