По результатам исследований HeadHunter 77% мужчин испытывают стресс на работе, т.е. работают в стрессовом режиме. Причем более половины мужчин предпочли бы напряженную стрессовую работу с высоким окладом, нежели более спокойную за меньшие деньги. По результатам опроса, любой вид деятельности для мужчин сопряжен со стрессовыми ситуациями, однако, самая напряженная и стрессовая мужская работа – в секторе «Маркетинг / Реклама / Брендинг».
Причем менеджеры среднего звена испытывают стресс на работе в большей степени.
Еще один интересный результат исследования:
Стресс на работе и что делать
А Вы спрашиваете, откуда алкоголизм, табакокурение. Виноваты маркетинг и реклама. В результате совет: Мужчинам нечего делать в маркетинге и рекламе – вредно для здоровья.
Кстати, мужчины (28% ) продолжают работать в условиях стресса ради денег. Причем существенную часть опрошенных (15%) все устраивает, и с работы они не собираются уходить, не смотря на стресс. Причина не в том, что им нравятся трудности на работе, а в том, что “кому сейчас легко”. Куда уходить? Везде сейчас не сладко. Тем не менее четверть мужчин, испытывающих стресс на работе, уже находятся в поиске спокойного места .
Полностью результаты смотрите 77% мужчин испытывают стресс на работе. Кстати, материалы исследования стресса у мужчин в РФ, а опубликованы в Украине. К чему бы это?
Интересно и то как оценивают женщин мужчины, и как женщины оценивают мужчин. Мужчины о женщинах и женщины о мужчинах
3 комментария. Оставить новый
Андрей (qwerty), Мы тезки, но это не мешает мне отметить, что ваш подход не профессионален. Синдром профессионального выгорания (см., например тут http://www.elitarium.ru/2005/01/12/sindrom_professionalnogo_vygoranija.html) зарождается в условиях стресса. Результатом этого является потеря работоспособности и болезни сердца. Преждевременная смерть. В связи с этим не гонять надо, а создавать условия для эффективной работы.
С уважением
Андрей Кузнецов (работаю маркетологом)
Данные интересны, есть опасение, что респонденты не точно поняли вопрос или вопросы сформулированы не ясно (не плохо посмотреть анкету и выяснить как проводился опрос). Однако интересно именно то, что маркетологи и рекламисты воспринимают условия своей работы как стрессовую. В то время как айтишники и кадровики воспринимают её (свою работу) как более спокойную и размеренную. Резюме – надо погонять и тех и других, что бы работа медом не казалась.
Андрей.
Интесен метод борьбы со стрессом с помощью сна. Хорошее дело, вместо работы над поставленными задачами, найти теплый уголок и поспать! Я таких маркетологов выгоняю.
Петрович