Предлагаю скачать 50 (или более) бесплатных советов от «5 звезд российского бизнес образования(?)». Для этого кликните на картинку и никаких условий. Теперь предыстория. Вы, наверное, обратили внимание на то, что справа на блоге появилось объявление с тремя пляшущими человечками. Я не сторонник рекламы на блоге, но так получилось. Реклама является условием получением бесплатных материалов и дает мне право на их распространение.
Что Вам дадут 5 звезд
Теперь, что рекламируется? С 10 по 14 октября, 5 бизнес тренера поделятся фундаментальными приемами по теме – рост и развитие продаж от звезд бизнес образования. Цель обучающего курса, дать целостную картину об основных инструментах влияния на рост продаж, без которых практически невозможно развивать бизнес.
Я не призываю посетить этот цикл вебинаров и, конечно, не выступаю против участия. Однако, если бы у меня было столько времени, то я бы с удовольствием послушал. Причина в желании понять насколько справедлива та совокупность эпитетов в превосходной степени, которыми сопровождается эта реклама. Весь рекламный материал и программа каждого спикера приведена на сайте rostagroup.
Я понимаю, что это коммерческое мероприятие, я понимаю, что авторы действительно известны и пользуются популярностью, однако, меня такое обилие эпитетов только отталкивает. Особенно на фоне грамматических ошибок, которые имеют место быть на страничке для скачивания этих бесплатных материалов. Кстати, оказались ли эти материалы для Вас полезны? Меня они (бесплатные материалы) не впечатлили. Типа, “на тебе боже, что мне не гоже”.
Мне также очень интересно, можно ли ожидать положительной ответной реакции от подобной рекламы? Кроме того это напоминает коммерческие гастроли звезд Поп-эстрады. Не обращайте внимания на мой пессимизм, отнесите это к свойствам характера.
4 комментария. Оставить новый
Мда, материальчик, прямо скажем, простенький… не вызывает как-то желания потратить время, тем более задуматься, чтобы потратить на это еще и деньги (или наоборот – деньги, тем более время ?:)
Когда превосходными эпитетами спикера награждают его клиенты (во множественном числе), это показатель. Когда он ими награждает себя сам, это, на мой взгляд, реализация его личных комплексов.
Согласен, что данные “авторы действительно известны и пользуются популярностью” (цит.), но любопытно проанализировать – в какой среде. Среди крупных заказчиков образовательных услуг, с которым приходилось работать мне, из этой пятерки в почете только Лукич. Про Манна у меня информации нет, а остальные – “герои” малого бизнеса или даже скорее частного предпринимательства.
А насчет качества материалов – “Типа, “на тебе боже, что мне не гоже”” – собственно, эти материалы очень точно отражают экспертизу авторов, и действительно полностью соответствуют жанру, как очень точно заметили выше. Соответственно, и ЦА такая.
Ошибок не увидела, а напыщенная реклама это особенности жанра. Как у боксеров или в боях без правил объевления громким голосом: Чемпиоооооон мира, чемпииииииион Жмеринки и окресностей в красных трусах. Но это многим нравится. Закон жанра. Вот в гимнастике, там просто. Гимнаста вызывают на помост буднично, фамилия и страна. Смотрят разные категории любителей спорта.
Елена
Из пятерки звезд читал И. Манна: “Маркетинг на 100%” и “Маркетинговая машина”.
Впечатляет. Описываемые идеи и приемы живые, часть подходов можно применять на другие сферы бизнеса.
В частности, пост о сувенире, как способ борьбы за место на рабочем столе руководителя http://andreynic.livejournal.com/23653.html