Издание Harvard Business Review – Россия предлагает Бизнес-кейсы для менеджеров по решению сложных проблем. Есть возможность не только потренироваться в подготовке решения реальных задач бизнеса, но и получить хорошую работу. Победители конкурса получат возможность реализовать свое решение на практике. Кроме того, авторы лучших решений получат годовую подписку на HBR и ценные призы. Что из себя будут представлять призы, не указывается, но, возможно, среди них будет кратковременная поездка куда-то. Работы будут опубликованы на сайте www.hbr-russia.ru с указанием имени автора.
Предлагается 6 Бизнес-кейсы, нужно решить любой из них. Можно отсылать решение нескольких кейсов. Конкурс открыт, решения принимаются до 31 марта 2012 г. включительно . Переход к кейсам, форма для отправки решения и условия тут: Harvard Business Review – Россия. Попасть на кейсы можно также, кликнув на логотип компании, представивший кейс.
Одна из крупнейших мировых сталелитейных и горнодобывающих компаний внедряет новые методы организации производства, управления бизнес-процессами и людьми. Но как сохранить на высоком уровне темп изменений и активность персонала после того, как команда менеджеров, проводящих изменения, завершает непосредственную работу на производственных участках?
Крупный продавец бытовой техники нуждается в программе интеграции онлайн и офлайн продаж. Как научить магазины не бояться интернета, а следовать за желаниями клиента, в том числе предоставлять возможность просмотра товара в магазине и покупки в интернете? Как быть уверенными, что в магазине и в интернете покупатель получит одинаково качественный и быстрый опыт покупки товара и сервис?
Косметический концерн выпускает на рынок инновационный крем. Как правильно выстроить работу с дистрибьюторами и рекламную поддержку, чтобы продукт взорвал рынок?
Производитель оригинальных лекарств испытывает серьезное давление со стороны конкурентов, продающих аналоги оригинальных препаратов по цене, практически не отличающейся от цены оригинального производителя. Как компании перестроить продвижение продуктов, чтобы сохранить лидерство на одном из своих рынков?
«Оптоган» — молодой российский производитель светодиодов и светильников на их основе. На российском рынке компания недавно — основной завод по производству светодиодов под Санкт-Петербургом открылся в конце 2010 года. Прогноз по выручке на 2011 год — $20 млн (по международным стандартам финансовой отчетности), что в пять раз выше, чем годом ранее. Каким отраслям предлагать продукцию и как правильно наладить программу работы с партнерами?
Российская компания HoolooVideo присутствует на рынке IPTV пять лет, и ее доля составляет 25% домохозяйств. Сейчас она собирается предложить потребителям услуги по модели OTT (over the top), которая дает доступ к контенту через всемирную паутину с любого интернет-устройства: компьютера, планшета, смартфона или телевизора. Какая стратегия даст ему максимальное увеличение дохода и числа пользователей?
Решить Бизнес-кейсы слабо?
Мероприятие интересное, рекомендую. Подобный конкурс проводился и в прошлом году (см.Бизнес-кейсы для менеджеров 3), но как условия, так и сами кейсы конкурса этого года мне показались интересней. Если Вы решили принять участие и добились в конкурсе значимых результатов, убедительно прошу поделиться своим опытом. Я же буду следить за ходом конкурса и решениями, которые появятся в результате. Есть желающие?
2 комментария. Оставить новый
Алексей Васильевич, спасибо!
Очень интересная информация,буду пробовать силы… после 30-го января 🙂
С уважением, Ольга
Прежде всего хотелось поблагодарить Алексея Васильевича за то что он разместил эту информацию. Мероприятие для меня действительно очень интересное , т.к я работаю в компании основной доход которой это энергосберегающие технологии в частности лампы .Поэтому для себя я выбрал кейс от “РОСНАНО” про лампы “ОПТОГАН”.Сегодня уже займусь решением.
С Уважением Артамонов Василий. Студент группы МВА:Prof.