Дисциплина Творчества. Бизнес выигрывает за счет новых идей: новых идей продуктов, новых идей для разработки и совершенствования процессов, и для решения стратегических и оперативных задач. Однако творчество, это не только полет фантазии. Это дисциплина мышления, дисциплина творчества. Учитывая сложность и изменчивость, которым характеризуется современный бизнес-ландшафт, способность к развитию новых творческих идей является более важным, чем когда-либо. Недавно IBM провело опрос 1500 руководителей из более чем 60 стран, в котором респонденты назвали творчество наиболее важным качеством руководителя (How has the nature of leadership changed in the new economic environment?). Смею утверждать, что для нашей страны это не менее, а может быть и более важное качество.
В то же время сегодня в любой организации, на любом предприятии можно найти хороших специалистов, с необходимыми знаниями, но мыслящих только логически. Встречаются и люди с творческим мышлением, но без необходимых знаний производства, технологии и не умеющих логически мыслить. Ярко выраженных творческих людей в бизнесе меньше, если не считать отрасли связанные непосредственно с творчеством. Возможно, они есть и рядом с Вами. Характерный признак такого человека, блеск в глазах и безумные идеи. Хорошо известно, что идеи не патентуются и не продаются, патентуются и продаются способы их реализации. Именно поэтому, только специалисты, обладающие необходимыми знаниями и творческим (нестандартным, нешаблонным) мышлением, для которых характерна дисциплина творчества способные сформулировать и спланировать качественные изменения.
Для создания Креативных идей по требованию требуются Дисциплина Творчества
Идеи могут возникнуть откуда угодно и от кого угодно. Но это не означает, что менеджеры могут позволить себе полагаться на случайный, бессистемный подход к генерации идей. В бизнесе необходимо придумывать креативные идеи по требованию. Для этого стимулировать творчество можно с помощью различного рода алгоритмов. Именно поэтому название данной публикации « Дисциплина Творчества ».
Столь же важным является и то, как идеи привести в действие. В контексте бизнеса, творчество полезно только тогда, когда оно приводит к инновациям. Менеджеры должны быть в состоянии применить творческое мышление в систематизированной форме для достижения результатов: роста доходов, повышения уровня обслуживания клиентов, снижению себестоимости, расширению рынка и прочее, и прочее. Кроме того, идеи должен соответствовать стратегии организации или придать ей новую направленность. Они должны решать реальные проблемы для всех заинтересованных сторон, и они должны быть верифицированы.
Об этом первый вебинар из серии «Творческое мышление в бизнесе», который состоятся через неделю.
Приглашаю. Участие онлайн и бесплатно. Всем, кто уже подписался на рассылку «Вебинары» отправлена соответствующая информация. Те кто не успел, рекомендую зайти на страницу “Предстоящие вебинары” (ссылка не актуальна), посмотреть расписание и подписаться. Кроме того прошу способствовать широкому распространению этой информации. Мои возможности по рекламе ограничены. Например, если есть возможность, то сообщите своим сотрудникам, коллегам, выложите в сети, возможно, вебинары будут полезны Вашим друзьям по социальным сетям.